"Ах, молодые люди, молодые люди! Путешествуйте, если можете, а если не можете… все равно путешествуйте!" Жюль Верн
20 августа 2009 года
Вчера мы опять приехали в Громовку. Мы поселились у другой хозяйки. На мой взгляд условия здесь были немного хуже чем в прошлый раз, но нам все нравилось.
Вчера после того как договорились о съеме комнаты мы вчетвером, месте с дядей поехали на море. Все было как обычно за исключением того что я утопила свои новые часы. Ну, утопила это не совсем то слово. Скорее макнула. А случилось все так.
Мы приехали на пляж и первым делом решили перекусить. После этого дядя пошел в заплыв. Я уже несколько минут ерзала на месте порываясь бежать в море, но не решалась, так как остальные не проявляли никакого желания идти купаться. Теперь же когда в море отправился дядя я мигом сорвалась. Быстро поснимала с себя одежду, не обратив внимания даже на то, где она упала, на ходу подхватила ласты с маской и с разбега бросилась в воду.
Но тут вдруг что-то мне показалось странным. Как будто я что-то не успела снять. Я оглядела себя и подняв из воды левую руку все поняла. Я влетела в воду не сняв своих часов. Взглянула на циферблат. Часы удивленные такой наглостью просто остолбенели. Они видно не прочь были высказать мне все что обо мне думали, но не смогли выразить свой протест иначе чем остановкой стрелок.
Я стряхнула с руки воду, выбежала на берег и бросила там этот набор шестеренок со стрелками (ведь часами это назвать было уже очень трудно). И помчалась снова в море.

Мы опять ночевали на новом месте. Я всю ночь спала как убитая, но под утро мне стало снится что-то странное. Во сне я видела некое существо с разноцветными перьями, торчащими в разные стороны, необычной переваливающейся походкой и издающее странные звуки, отдаленно напоминающие кукареканье. Это существо постепенно начинало кричать все громче и громче.
И вдруг!.. «Боже мой, что это!»
Я буквально подскочила на кровати, услышав в нескольких метрах от себя почти оглушительный звук. Это было нечто среднее между криком, писком и скрипучим кукареканьем.
Широко открытыми глазами я оглядела комнату и поняла – никого и ничего в ней не появилось. В этот момент до меня дошло, что я уже не лежу, а сижу. Сообразив, что ничего страшного не случилось, я медленно опустилась на подушку, стараясь восстановить дыхание и мысленно высказывая этому существу все, что я о нем думаю.
В следующие несколько дней этот странный петух (а это был именно он) вел себя так же бесцеремонно. Начинал кукарекать где-то возле курятника и постепенно приближаясь, разражался криками прям под нашим открытым окном.
Но я к нему вскоре привыкла. И когда он начинал свой концерт, я лишь сквозь сон отмечала что уже утро и через часик нам нужно будет вставать.

@темы: отдых, крым, лето